Проблемы управления предприятиями с иностранными инвестициями.

Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте Асосков Антон Владимирович 5. Концептуальные проблемы российского законодательства об иностранных инвестициях 5. Концептуальные проблемы российского законодательства об иностранных инвестициях К сожалению, забегая вперед, следует отметить, что анализ российского законодательства в данной области связан по преимуществу с критическими замечаниями и указанием на несовершенство правового регулирования, отход от принятых в международной практике стандартов и сложившихся принципов. Здесь мы вынуждены согласиться с мнением . Попробуем на основе конкретного правового анализа уяснить основные недостатки и недоработки нового Федерального закона. Прежде всего нельзя подробно не остановиться на недостатках самой концепции Федерального закона.

Иностранные инвестиции реферат по инвестициям , Сочинения из Инвестиционный менеджмент

Особенности правового положения предприятий с иностранными инвестициями Общие положения. Основным нормативным актом, регламентирующим правовое положение предприятий с иностранными инвестициями, является Закон об иностранных инвестициях в РСФСР от 4 июля г. В соответствии с этим законом на территории Российской Федерации могут создаваться и действовать: Возникает вопрос о том, пользуются ли предприятия с иностранными инвестициями какими-либо льготами по сравнению с российскими коммерческими организациями, созданными без участия иностранного капитала.

Предприятие с иностранными инвестициями (ПИИ) - предприятие, обладающее статусом Для филиалов предприятий с иностранными инвестициями и филиалов иностранных юридических лиц требуется: копии выписки из решений компетентного органа управления предприятия о создании филиала;.

Так как прямые иностранные инвестиции являются важным инструментом стимулирования экономического роста для национальных экономик и учитывая их возрастающее политическое воздействие, правительства стран стараются обеспечить комфортные условия размещения инвестиций для ТНК как основных инвесторов. Регулирование производится как на национальном, так и на международном уровнях. Значение прямых иностранных инвестиций в современной экономике сложно переоц Показать все енить: занимается добычей углеводородного сырья и нефтепереработкой.

Операции компании сосредоточены в 30 странах. входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний мира. В распоряжение компании серьезная научно-производственная база, так с года для нужд компании работает крупнейший в Европе технологический центр, он насчитывает более научных сотрудников, а инвестиции в его развитее составили более млн. Для привлечения иностранных инвестиций в экономику России необходимо: К мотивам, по которым иностранные инвесторы предпочитают размещать свои инвестиции именно в России, прежде всего необходимо отнести значительный объем отечественного рынка, а также наличие дешевой рабочей силы, квалифицированных специалистов и, что немаловажно, - появившуюся в последнее время у нас в стране тенденцию к снижению торговых барьеров, что связано с либерализацией российских рынков.

Переход российской экономики на инновационный тип развития неразрывно связан с качественным совершенствованием институциональной структуры рыночного хозяйства. Основная масса инноваций реализуется предпринимательскими структурами, эффективность функционирования Показать все которых определяется активностью инвестиционной деятельности.

Систему управления инвестиционной деятельностью и законодательную базу управления целесообразно рассмотреть по следующим функциональным блокам: Инвестиционная политика определяет стратегические и тактические направления функционирования отечественных инвестиционных институтов внутри страны и за рубежом. Она, как правило, формируется на уровне решений Правительства и находит свое отражение в федеральной инвестиционной программе и бюджете.

Основные положения инвестиционной политики РФ, в полной мере относящиеся и к ее субъектам, определены Постановлением Правительства РФ от 13 октября г. В Программе указаны основные механизмы управления инвестиционными процессами и методы государственного регулирования: Основные механизмы регулирования инвестиционной деятельности в сфере государственного регулирования направлены на снижение доли бюджетных ассигнований и увеличение доли собственных средств предприятий, частных и иностранных инвестиций в структуре инвестиций.

Это адрес места нахождения органов управления предприятия ( Генерального Для регистрации предприятия с иностранными инвестициями Вам.

Правовое регулирование отношений, связанных с иностранными инвестициями Правовое регулирование отношений, связанных с иностранными инвестициями, осуществляется федеральными законами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами. Инвестиционная деятельность - совокупность тактических действий, направленных на реализацию любых форм иностранных инвестиций, предусмотренных настоящим Законом.

Правовой основой инвестиционной деятельности является договор. Инвестиционная деятельность в свободных экономических зонах регулируется специальным законодательством Российской Федерации. С иностранными инвесторами могут заключаться концессионные и иные договоры в соответствии с действующим на территории Чеченской Республики законодательством Российской Федерации. Иностранными инвесторами могут быть: Объекты иностранных инвестиций Объектами иностранных инвестиций могут быть вновь создаваемые, модернизируемые и существующие основные фонды, оборотные средства во всех отраслях и сферах экономики республики, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, права на интеллектуальные ценности, земля и другие природные ресурсы, иные имущественные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

Изъятия ограничительного характера для иностранных инвесторов устанавливаются федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Осуществление иностранных инвестиций Иностранные инвесторы самостоятельно определяют направления, формы и объемы осуществления инвестиций. Иностранные инвесторы вправе на договорной основе привлекать граждан и юридических лиц к инвестиционной деятельности, а также по договору передавать право владения, пользования и распоряжения своей собственностью, совершать иные действия, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

Иностранные инвесторы пользуются на территории Чеченской Республики гарантиями, предусмотренными настоящим Законом и иными законодательными актами.

Создание компании с иностранными инвестициями

Специальный подход включает в себя разработку методик проверки групп экономических субъектов , обладающих общими специальными признаками структурой управления , структурой капитала , численностью работников , организационно-правовой формой , налоговым режимом и др. Например, методики аудита предприятий с иностранными инвестициями , представительств иностранных юридических лиц, действующих на территории РФ, субъектов малого предпринимательства.

К специальным относятся также методики проверки предприятий, работающих в условиях специальных налоговых режимов — по упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства , системе налогообложения в свободных экономических зонах , системе налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях , системе налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции ст. В соответствии с российским законодательством для функционирования С.

Регистрации подлежат все предприятия с иностранными инвестициями и из решения компетентного органа управления предприятия о создании.

Иностранные инвестиции на территории Российской Федерации пользуются полной и безусловной правовой защитой, которая обеспечивается указанным Законом, другими законодательными актами и международными договорами, действующими на территории Российской Федерации. Правовой режим иностранных инвестиций, а также деятельности иностранных инвесторов по их осуществлению не может быть менее благоприятным, чем режим для имущества, имущественных прав и инвестиционной деятельности юридических лиц и граждан Российской Федерации, за изъятиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Иностранные инвестиции в экономику Российской Федерации не подлежат национализации и не могут быть подвергнуты реквизиции или конфискации, кроме как в исключительных, предусмотренных законодательными актами случаях, когда эти меры принимаются в общественных интересах. В случаях национализации или реквизиции иностранному инвестору выплачивается быстрая, адекватная и эффективная компенсация. Решения о национализации должны приниматься Государственной Думой Российской Федерации.

Решения о реквизиции и конфискации принимаются в порядке, установленном действующим на территории Российской Федерации законодательством. Решения органов государственного управления об изъятии иностранных инвестиций могут быть обжалованы в суды и арбитражные суды Российской Федерации. Иностранные инвесторы имеют право на возмещение убытков, включая упущенную выгоду, причиненных им в результате выполнения противоречащих действующему на территории Российской Федерации законодательству указаний государственных органов Российской Федерации либо их должностных лиц, а также вследствие ненадлежащего осуществления такими органами или их должностными лицами предусмотренных законодательством обязанностей по отношению к иностранному инвестору или предприятию с иностранными инвестициями.

Инвестиционные споры, в том числе споры по вопросам размера, условий или порядка выплаты компенсации, разрешаются в Верховном суде Российской Федерации или Высшем арбитражном суде Российской Федерации, если иной порядок не предусмотрен международным договором, действующим на территории Российской Федерации. Международными договорами, действующими на территории Российской Федерации, может предусматриваться обращение к международным средствам разрешения споров, возникающих в связи с осуществлением иностранных инвестиций на территории Российской Федерации.

Новый Закон об Иностранных инвестициях в КНР

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические и методические основы управления эффективным развитием предприятий с иностранными инвестициями. Место предприятий с иностранными инвестициями в хозяйственно-экономических системах. Базовые компоненты управления эффективным развитием предприятий с иностранными инвестициями. Методические положения оценки уровня управления эффективным развитием предприятий с иностранными инвестициями.

Исследование практических аспектов деятельности предприятий с иностранными инвестициями и управления их развитием.

Закон „Об иностранных инвестициях“ оказался хуже предыдущего, в нем не . к получению реального влияния в управлении предприятием»[].

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Сущность и классификация инвестиционной деятельности 1. Формы привлечения иностранных инвестиций. Опыт зарубежных стран и закономерности привлечения иностранных инвестиций. Развитие инвестиционной среды в России. Региональные аспекты инвестиционной привлекательности. Организация инвестиционной деятельности предприятия.

Показатели критерии эффективности инвестиционной деятельности предприятия. Пути повышения эффективности работы предприятия с иностранными инвестициями. Рыночные преобразования российской экономики выдвигают перед экономической наукой множество новых проблем, требующих глубокого теоретического осмысления и практического решения.

Особенности создания и функционирования предприятий с иностранными инвестициями (ПИИ)

Государственной регистрации в администрации Ивановской области подлежат: Управление экономики и предпринимательства администрации Ивановской области осуществляет прием и рассмотрение учредительных документов предприятий, указанных в п. Учредительные документы должны определять предмет и цели деятельности предприятия филиала , состав участников, размер и порядок формирования уставного фонда, размер долей участников, структуру, состав и компетенцию органов управления, порядок принятия решений, перечень вопросов, требующих единогласия, порядок ликвидации предприятия, а также другие условия деятельности, не противоречащие действующему законодательству РФ и отражающие особенности организационно-правовой формы предприятия.

Предприятия с иностранными инвестициями ними прибыли, а также их совместное участие в управлении данными предприятием.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Управленческие инновации иностранного партнера в построении системы планирования на предприятии с иностранными инвестициями 3. Среди многообразных кризисов, переживаемых современной российской экономикой, инвестиционный кризис выделяется особо. Он выражается в долговременной тенденции снижения объемов капиталовложений, быстром старении и выходе из строя основных фондов, утрате вследствие этого предприятиями и целыми отраслями не только конкурентоспособности, но и самой возможности существования.

Промышленные предприятия являются наиболее активными субъектами инвестиционного процесса. Сегодня отечественная промышленность имеет слабый технический потенциал. Промышленные предприятия остро нуждаются в привлечении инвестиций, которые могли бы быть направлены на обновление основных фондов. Сбережения населения, как источник инвестиций, в России невелики. Государственные инвестиции в течение ряда лет поддерживаются примерно на одном уровне.

Их доля незначительна из-за огромного внешнего долга России, ежегодные расходы на обслуживание которого составляют примерно половину всех инвестиций в основной капитал. В этих условиях, когда на капиталовложения из отечественных источников всерьез рассчитывать не приходится, именно иностранные инвестиции могли бы сыграть роль импульса экономического роста. Нельзя также забывать о том, что промышленное развитие многих стран мира осуществлялось благодаря зарубежным инвестициям.

Однако ни масштабы иностранных инвестиций, ни их качество не отвечают потребностям и возможностям российской экономики.

Об иностранных инвестициях

Экономика Вьетнама переходит к рыночным отношениям. Поскольку своих источников инвестирования недостаточно для развития промышленности до уровня конкурентоспособности с Китаем, Таиландом, Сингапуром и другими странами, Вьетнаму необходимы прямые иностранные инвестиции, которые содействуют развитию научно-технического прогресса. В связи с этим особую актуальность приобретает привлечение прямых иностранных инвестиций в реальный экономический сектор страны — в предприятия промышленности и других отраслей экономики.

Для финансового менеджера управление иностранными инвестициями имеет создания предприятий, полностью принадлежащих иностранным.

Предприятия, капитал которых частично принадлежит иностранным инвесторам, а частично — национальным организациям стали создаваться в Советском Союзе еще в году. Тогда они назывались совместные предприятия и рассматривались как особый структурный тип предприятия. В Законе об иностранных инвестициях предусматривается, что правовой режим деятельности иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными инвестициями не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности российских инвесторов, за исключениями, которые могут быть установлены федеральными законами.

Предприятие с иностранными инвестициями может быть создано [3]: Путём его учреждения, В результате приобретения иностранным инвестором доли участия пая, акций в ранее учрежденном предприятии без иностранных инвестиций или приобретения такого предприятия полностью. Порядок регистрации предприятий с иностранными инвестициями Для предприятий, в которых имеется доля участия российского лица требуются: Для предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам требуются: Письменное заявление на регистрацию от иностранного инвестора; Нотариально заверенная копия учредительных документов в двух экземплярах ; Документ о платёжеспособности иностранного инвестора, выданного обслуживающим его банком или иным кредитно-финансовым учреждением с заверенным переводом на русский язык ; Заключения соответствующих экспертиз в предусмотренных законом случаях.

Для филиалов предприятий с иностранными инвестициями и филиалов иностранных юридических лиц требуется:

О РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ С ИНОСТРАННЫМИ инвестицияМИ

За 10 лет работы на российском рынке наш главный акционер и инвестор добился хороших результатов: Предприятие выпускает различные виды лицевого и строительного кирпича, гипсовые плиты для межкомнатных перегородок и сухие строительные смеси. Практически одновременно с приходом иностранного инвестора началась работа по постановке системы контроля и управления предприятием, отвечающей требованиям внутрикорпоративных стандартов и, шире, требованиям западноевропейского бизнеса.

Было проведено обучение персонала соответствующим принципам расчёта затрат, планирования и учёта, введены стандарты отчётности и планирования, обязательные для всех предприятий фирмы. Повседневная работа в рамках международного концерна потребовала реорганизации также всей внутренней работы по планированию, учёту и анализу затрат, построения системы планирования и контроля основных показателей соответствующих новым задачам и новой внешней среде, так как интеграция предприятия в международный концерн началась в первой половине х годов, когда вся экономика России переходила на формы хозяйствования, отличные от прежней плановой экономики.

Порядок регистрации предприятий с иностранными инвестициями из решений компетентного органа управления предприятия о создании филиала;.

Предприятия, капитал которых частично принадлежит иностранным инвесторам, а частично — национальным организациям стали создаваться в Советском Союзе еще в году. Тогда они назывались совместные предприятия и рассматривались как особый структурный тип предприятия. В Законе об иностранных инвестициях предусматривается, что правовой режим деятельности иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными инвестициями не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности российских инвесторов, за исключениями, которые могут быть установлены федеральными законами.

Предприятие с иностранными инвестициями может быть создано [3]: Путём его учреждения, В результате приобретения иностранным инвестором доли участия пая, акций в ранее учрежденном предприятии без иностранных инвестиций или приобретения такого предприятия полностью. Порядок регистрации предприятий с иностранными инвестициями[ править править код ] Для предприятий, в которых имеется доля участия российского лица, требуются: Для предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам требуются: Письменное заявление на регистрацию от иностранного инвестора; Нотариально заверенная копия учредительных документов в двух экземплярах ; Документ о платёжеспособности иностранного инвестора, выданного обслуживающим его банком или иным кредитно-финансовым учреждением с заверенным переводом на русский язык ; Заключения соответствующих экспертиз в предусмотренных законом случаях.

Для филиалов предприятий с иностранными инвестициями и филиалов иностранных юридических лиц требуется:

Иностранные инвестиции